На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Подпишите мне сетевика!...»)))

«Подпишите мне сетевика!...»)))

Как много лидеров МЛМ компаний мечтает, чтобы в их команду приходили опытные профессионалы, чтобы лидеры множились в организации, а сама организация росла в геометрической прогрессии и радовала большими чеками спонсора!

Мечтают то многие, а вот как это сделать – не ведают. А то и сами умудряются упускать из виду перспективных лидеров, и тратят время на нецелевых людей. Под нецелевыми людьми имею ввиду например друзей и приятелей – профессиональных негативщиков (или профессиональных «убийц надежды», вспомним Тома Шрайтера) без какого либо опыта сетевой работы или своего бизнеса.

Не секрет, конечно, что, что вырастить новичка в МЛМ значительно сложнее, чем пригасить уже готового лидера с командой. Однако, занимаясь приглашениями лидеров, я бы рекомендовала учитывать несколько нюансов. Во первых, стоит помнить, что сетевиков МНОГО. И вы реально не подпишите всех, поэтому если с человеком не получается договориться – не цепляйтесь за него. Вторая особенность – учитывайте, нравится ли вам этот человек, хотели бы вы с ним работать. Насколько его манеры вам приятны. Неплохо иметь примерную картину, образ потенциального лидера – сетевика в вашей организации. Например – позитивный, активный, деятельный человек, адекватный и этичный. Честный и надежный. Помните так же, что в вопросах делового партнерства подобное притягивает подобное, поэтому сами соответствуйте самым лучшим этическим стандартам в МЛМ и жизни. Конечно, идеала вряд ли удастся достичь, но пытаться – стоит)).

Перед тем, как раскрыть несколько приемов, с помощью которых я в последнее время веду переговоры с предпринимателями нашего замечательного бизнеса, напишу, кто мне НЕ ПОДХОДИТ для команды. Иногда даже бывает, что на такого человека срываюсь, пишу что – ни будь резкое. Хотя, лучше все же не обращать внимание на таких или быть для них всегда занятым.

Первое – «пытаются держать меня, извините, за лоха». Такие деятели начинают что то грузить про то, что тут можно реально зарабатывать большие деньги, тысячи долларов в первый месяц, их продукт – лучший в мире, компания самая перспективная на рынке и так далее. Причем очень мало говорят о себе, а я ведь присоединилась бы только к НИМ, а не к компании, если бы задумал что то поменять в своем МЛМ бизнесе. Более того, что сама я осталась в МЛМ, не ушла после разочарования в своей компании только благодаря  моим спонсорам. Некоторые сетевики напрочь игнорируют эти факторы, да еще и пытаются мотивировать быстрыми заработками. Еще для таких персон характерно почти что полное игнорирование меня, как личности. Им не важно, что за кандидат, главное, привлечь любого. Когда же начинаешь аргументировано возражать, то прямо говорят « в своей компании ты не заработаешь. Вы не раскрутитесь. Такая - то программа – полная фигня. Ничего у вас не выйдет». Что же кроется за этим? Полная некомпетентность ! Они типа уже опытнейшие крутые сетевики, и ты в любом случае неправ. Иногда бывает забавно говорить с такими, пытаешься все же найти в них адекватность, но обычно не удается. Что и говорить, их предложения могут представлять интерес только для сетевого мусора. И рекомендую на таких персон много времени не тратить.

Вторая категория – спамеры. Эти просто забрасывают вас ссылками, предложениями посмотреть семинары, презентации, даже не познакомившись и не узнав, что перед ними за человек. Да это и не важно. Вот такие раздражают чаще всего. Если сильно назойливые и не реагируют на мою просьбу не слать мне все подряд – посто удаляю из контактов,а зачастую блокирую.

Третья категория. Сильно пересекается с первой. Используют приемы, рассчитанные на доверчивого новичка. Вот примеры. Вы знаете об их компании какой - то факт, причем совершенно точно (факт о том, что их фирма сделала огромные обороты, так как туда влилась группа лидеров из другой компании, или что их компанию продавали и перепокупали). Или что - то вроде того, что у них международный сертификат качества (которого нет, и вы знаете это совершенно точно). Или когда в компании идут переподписания людей на уровне топов (о чем не знают рядовые дистрибьюторы). Когда же вы говорите – да я лично знаком с таким то топ лидером и мне сказали про вашу компанию вот это. Или когда вы говорите: покажите сертификат! То человек либо начинает отмалчиваться, прятаться, оскорблять вас, либо он говорит: «Да, продали нас. Ну и что? Это нормально, зато мы выжили, так что мы все равно надежные».

Ложь я не люблю. Рекомендую при выявлении таких фактов с подобными людьми дела не иметь. У некоторых сетевиков ложь имеет пугающие, чудовищные размеры. Они умеют манипулировать огромными организациями, и мотивировать людей покупать продукции на миллионы рублей.  Хорошие новости лишь в том, что таких мало в мире МЛМ.

И еще четвертая категория. «Подпиши все, что шевелится».

Эти ребята будут вас изводить звонками и приглашениями (они всех так изводят). Серьезных переговоров не выдерживают. В основном эта категория людей, работающих в пирамидальных структурах, а так как там нет моральных устоев, то и поведение этих людей аморальное ,можно даже сказать не человеческое. Собственно говоря, такие люди пришли сюда «поиграться» в бизнес, да и только,зачастую эти игры для многих заканчиваются потерей денег, да еще в крупных размерах.

В заключении хочу подарить Вам притчу, помните всегда о том ,что в ней написано !

 

Один известный психолог начал свой семинар по психологии, подняв вверх 500-рублевую купюру. В зале было около 200 человек. Психолог спросил, кто хочет получить купюру. Все, как по команде, подняли руки.

"Прежде чем один из вас получит эту купюру, я кое-что с ней сделаю", - продолжил психолог. Он скомкал ее и спросил, хочет ли кто- то все еще получить ее. И снова все подняли руки.

"Тогда", - ответил он,- "я делаю следующее", и, бросив купюру на пол, слегка повозил ее ботинком по грязному полу. Затем поднял, купюра была мятая и грязная. "Ну и кому из вас она нужна в таком виде?". И все опять подняли руки.

"Дорогие друзья", - сказал психолог, - "только что вы получили ценный наглядный урок. Несмотря на все, что я проделал с этой купюрой, вы все хотели ее получить, так как она не потеряла своей ценности. Она все еще купюра достоинством в 500 рублей.

В нашей жизни часто случается, что мы оказываемся выброшенными из седла, растоптанными, лежащими на полу. В таких ситуациях мы чувствуем себя никчемными. Но неважно, что случилось или случится, ты никогда не потеряешь своей ценности. Грязный ты или чистый, помятый или отутюженный, ты всегда будешь бесценен для тех, кто тебя любит".

 

Картина дня

наверх